Закрыть ... [X]

Красная машина анекдот

Кратко про эту запись:

— Ремонт по каско выполнен.
— ТО-90 000 пройдено.
— Глюки по электрике нас все еще преследуют.

Начнем с самого долгожданного (во всех смыслах) — ремонта кормы после ДТП. Ждать обещанного пришлось немало — месяц и два дня. Дождались, машину забрали, снаружи придраться не к чему: подтеков на лицевых панелях нет, непрокрасов тоже, шагрень нормальная, швы щедро залили мовилем (вот это не знаю зачем), нижний угол вместе с буксировочной петлей задули в черный.

Единственное, что не понравилось — такелажная петля и то, как «починили» внутреннюю панель. Сделай они ее как положено, навряд ли я бы под ковролин полез и под бампер… Но, увы, при попытке зацепить сетку была обнаружена смятая такелажная петля справа:

Непорядок

Это вызвало здоровое любопытство — разузнать что же там, за ковролином, и почему сетка не застегивается, а там… кошмарное нечто, напоминающее целлюлит.

Петля — лишь вершина айсберга…

Герметик местами лопнул. Видны точки сварки

Шумоизоляцию пола завод решил сделать войлоком, наклеивая такими живописными плюхами... дилер повторно приклеивать войлок не стал

Поскольку что там, за бампером, не видно (а после вида петли и внутренностей нам очень стало интересно туда заглянуть), мы при удобном случае сняли бампер и осмотрели. Криминала явного нет, но швы замаскированы мовилем, а стыки панелей задка — лепниной.

Панель подтянули и замазали. Дырку оставили

Видна граница, по которой красили. Прямо поверх трещин ЛКП и сколов

Почувствуйте разницу

Жаль, толщиномера поблизости не удалось найти, слой там, наверное, толще предела измерений, но не факт, прибором-то не тыкали…

Правая направляющая бампера. Краска на сгибе лопнула и отслоилась. Попыток даже «подмазать» тут не наблюдается

Ну а что, под бампером же этого всего не видно. «И тааксайдет…» ©

Кронштейн кривой, да еще и в несколько слоев поверх старой краски накрашен

Резиновые демпферы крышки багажника, именно они прячут с глаз долой ржавые болтики

Болтики не простые, а фильдеперсовые…

… а еще они ржавые

А вот так все хорошо смотрится

Впрочем, ремонт соответствует документам, проведен не за наш счет, визуально ничего плохого снаружи не видно, более того — после ремонта из наружных панелей у нас только крышка багажника с перекрасом, а остальная краска заводская.

Ремонтированный элемент

Заводская краска

Этот уголок был замят от удара, тут чуть больше слой

Тут усилитель «сыграл» и тоже накидали «шпакли»

Внутренние поверхности — заводская краска

Ремонтная окраска

Общее впечатление — нормально, но «осадочек остался».

Стоимость ремонта:

• Наезд задним бампером в моем исполнении — 7420 руб.
• Ремонт последствий аварии с -2110 — 35 601,2 руб.
• Замена ветрового стекла — 11 178 руб.

В итоге получается, что РГС потратил на наши ремонты сумму больше, чем мы заплатили за сам по себе полис каско. Да, конечно, РГС взыщет со страховой владельца -2110 сумму за ремонт по ДТП, но для нас полис каско выполнил свою задачу — нам починили машину без необходимости что-то делать самим, и достаточно оперативно (основная причина столь длительного по времени ремонта — сроки поставки деталей с «АвтоВАЗа» официальному дилеру по две недели минимум).

ТО-90 000 км нам удобнее было бы провести прямо там, в стенах «Че-Лады», сразу по окончании кузовных работ, но даже за наш счет данную операцию проводить не стали (хотя обещали два техобслуживания за счет завода). А раз уж все равно надо дополнительно на это время тратить, снова записываться, чтобы еще и на ТО отдельно приехать, то я поехал туда, где мне удобнее и приятнее находиться, как и в прошлые разы — в «Сатурн».

ТО-6 прошло штатно: планово-предупредительно заменили ремень привода агрегатов с роликом, свечи, антифриз и тормозную жидкость. Отдали 12 595 рублей. В процессе ТО выявили необходимость замены передних тормозных дисков и колодок (первый раз меняли на 45 000 км и тоже комплектом), которых в наличии, разумеется, не было. Толщина дисков составила при минимуме 19,8 мм: справа — 18,99 мм, слева — 18,52.

Скан ЗН на ТО-6:

О том, что износ уже предельный, в машине ничего не дает знать. Нет ни датчика, ни скобы-«скрипуна»

Свечам еще «ходить и ходить», но регламент требует замены

На шкиве ролика уже есть износ. Хотя сам подшипник еще вполне живой

В ручейках ремня камешки, песчинки и прочий мусор, а на одном из ручьев — натертый след… Других неприятностей на ремне не обнаружено

Сапун выглядит по-прежнему, а вот отпотевание на компрессоре с прошлого ТО дало заметный прогресс

Это правый локер переднего колеса. Нам его вырвало летом в Тольятти при форсировании затопленных улиц. Конструкция так себе… хлипковата

Крышечка 845000837 стоит от 150 руб. в интернет-магазинах под заказ до 500 руб. у дилера в наличии… Потеряли все там же, в Тольятти

Гофре уже нехорошо, но она пока жива

Странный износ задних шин. Как шестеренка

Выступающие и «съеденные» шашки шины чередуются. Кто знает — напишите, почему так происходит

В процессе вспомнил, что на плафоне горит лампа-индикатор неисправности антенны «ГЛОНАСС». Попросил проверить. Сканер не увидел проблем. Диагност не с первой попытки смог достучаться до самодиагностики, зато когда это удалось, система выдала, что не видит спутников. Сканер по-прежнему показывал, что все в полном порядке. Нажали кнопку «SOS», оператору сказали, что мы проверяем работу системы и попросили подсказать, видит ли он, где мы находимся, в ответ оператор в лучших традициях «вахтера» отправил нас... к дилеру! Пришлось объяснять, что мы стоим у дилера, что у нас сканер нормально все показывает, а самодиагностика говорит, что система не работает должным образом. Оператор вроде сообразил, что нам от него надо, выдал «я не могу определить, где вы находитесь, обратитесь к заводу-изготовителю» и отключился. Сканер так ничего и не увидел сломанного… но «антенка» больше не светится на плафоне. Так пока и ездим.

А вот скрип петель дверей дилер побороть не смог, но подложил мину замедленного действия: петли были очень щедро смазаны литолом… на первой же автомойке часть этого литола размазали по всей машине, а скрип, зараза, так и остался.

Смазка на петлях…

… и на кузове

С тормозами представители дилера, кстати, «отожгли». В день, когда я был на ТО, мне сказали, что диски и колодки планово заказаны уже больше недели тому назад и скоро придут. Договорились, что мне позвонят по приходу. Прошла неделя, звоню сам. Девушка радостно сообщила, что колодок и дисков нет, но можно их заказать. Объяснил, что я был неделю назад и жду тормоза, которые должны прийти в плановой поставке. Ответ убил наповал: «Ооо, а вы рано звоните, все заказанные детали надо две недели ждать…». В общем, я заказал в этот же день (была пятница) диски и колодки в дружественном интернет-магазине у дромофорумчан и в понедельник их уже забрал, там же взял аналог стойки стабилизатора. Выбор пал на диски Brembo, колодки TRW и стойки стабилизатора NK по каталогам для Рено Логан 2. Быстро все поменяли (у дилера, за 2449 руб.) и машина пошла в работу, наматывать километры.

Кому интересно, цены:

Диски от дилера: 3150 руб./штука + 1580 руб. колодки.
Диски из интернета: 1709 руб./штука (3418 руб./пара) + 1425 руб. колодки (при цене на 100 руб. дешевле заводских аналогов помимо самих колодок в комплекте имеются еще и болтики с фиксатором резьбы и антискрипными пластинками).

Износ по самой изношенной колодке около 70%, еще можно и поездить было, но диски уже тоньше, чем надо

Комплектация намного щедрее заводской

Качество обработки дисков несколько огорчило, этикетка внесла ясность — made in China

Красота)

Стойка стабилизатора от дилера 600 руб./шт.: мы взяли за 413 руб. (826 руб. пара). Аналог отличается от заводской способом фиксации шарнира в обойме. Родные проворачиваются в нижнем шарнире, притом что сам палец в хорошем состоянии и в залитой обойме не болтается, аналог сделан несколько иначе. Посмотрим, как долго протянет такой вариант.

Хорошо видно, что старая стойка имеет запаянный шарнир, а новая — составной, с зеленым фиксатором

Сразу после этих работ съездил, «подлечил» диски по правому борту, помятые летом в Ульяновской области. Диск, помятый на Алтае, до сих пор ходит и не доставляет проблем, при переобувке в «зиму» его отправим на запаску. Новый покупать не очень-то хочется за космический ценник, а с пробегом в живом состоянии по одному если и продают, то очень недолго. Весьма ходовой товар... Что подтверждает предположение о том, что эти диски слишком мягкие.

Этот диск стоял спереди, на него пришлась основная сила удара. Задний отделался легче, воздух не стравил

Пока машина стояла в ожидании тормозов, немного освежил подрулевой кожух, истерзанный ключами, вид которого наделал не так давно много шума в комментариях.

Было

Стало

Как делал: строительный фен не помог — слишком большую область нагревает и плавит, а царапины как были, так и остаются. Воспользовался опытом, почерпнутым из интернета: затер самой мелкой «шкуркой» поверхностные царапки, сделав поверхность текстуры матовой, затем газовым паяльником небольшими участками затертые участки поджарил, а в довершение всего намазал кондиционером для пластика. Там, где царапины были поверхностные, все получилось идеально, а вот с глубокими — не очень: во-первых, много затирать шлифовкой пришлось бы (есть риск сшлифовать текстуру), и во-вторых — поджаривать сильнее (есть риск расплавить текстуру), поэтому остались местами «лысины» и «подпалины», но почти все следы царапин ушли. Если бы я «забил» на глубокие царапки на начальном этапе, то получилось бы вообще хорошо — единичные царапины под кондиционером пластика были б не так заметны, как подпалины… Но ничего-ничего, опыт дело такое, и этот пригодится, чтобы в следующий раз так не делать. ))

 

Буквально в процессе сочинения данного текста у нас вновь прогорела гофра. Переварили.

В этот раз решил рискнуть и поверить рекламе на сайте, где без тени сомнений дословно написано следующее: «ЦЕНТР РЕМОНТА ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ» и «Мы, первый в Челябиниенске специализированный сервис по ремонту выхлопных систем». Да-да, именно так, в «Челябиниенске»)) В прошлый раз, помнится, сервис Golg себя чуть скромнее позиционировал, но и работы провел «на отвали». Записался по телефону, уточнил наличие расходников, получил устное подтверждение, что все есть. К назначенному времени поехал, еду по частному сектору меж покосившихся и заросших домишек (как в деревню какую-то заехал) и уже собрался было молча развернуться и уехать в другое место, более напоминающее своим антуражем место для ремонта автомобилей, но вот показался бокс, вывеска, захожу.

Внутри чисто, уютно и тепло. Один мастер ковыряет машину. Очень удивился, когда услышал, что меня к 15 ч. записали, попросил подождать чуть-чуть. Ждал я недолго, минут 10, ровно в назначенный час загнали нашу «блондинку» на подъемник.

Быстро скрутили трубу, и тут произошла пара заминок, из-за которых пазл хорошего впечатления не складывается. Для начала мастер оказался без связи с коллегами, находящимися в отъезде, решили этот вопрос звонком с моего телефона. Позже, спустя полчаса общения с мастером о том, что же за аппарат такой эта Веста, подъехал еще один мастер (второй по счету появления на сцене — так дальше и буду их называть, первый и второй, т. к. имен я не запомнил, да и повествовательной ценности в этом нет), быстро все перемерил на трубе, с учетом переделок прошлого рукожопства, и умчал за деталями. Я уж было настроился на ожидание как в прошлый раз (в полдня), но нет, детали привезли очень быстро, ждал не больше 15 минут, хотя справедливости ради надо отметить, что по телефону сказали, что все есть в наличии... И тут второй разрыв шаблона, да и еще сразу дуплетом: для начала — нет чеков, мол, никому не надо никогда было и я с этим вопросом вообще первый приехал, а в довершение второй: мастер купил гофру и кольцо для соединения резонатора с глушителем, но не купил одноразовые прокладку фланца приемной трубы и гайки. Говорит, нет в магазине таких прокладок, они, мол, каждый день такие повторно ставят и никто не вернулся все еще. Причем ладно, про гайки М8х1,25 со сминаемым фланцем от Рено-Ниссана я соглашусь, — надо в спецмагазин по марке Рено куда-то ехать или заказывать заранее, но эту прокладку везде купить можно или в наличии иметь вообще при ее цене в 20–50 руб. Спорить не стал, в конце концов, если с прокладкой что-то случится, сменить ее не представляется сложным (даже дилер быстро справится и за недорого)))), главное, гайки найти самому и прокладку.

А вот дальнейшее произошло практически молниеносно. Второй мастер достал из угла рамку-кондуктор, приварил всю трубу в сборе к ней, отрезал «болгаркой» старую гофру и «творчество» прошлых сварщиков, насадил новую гофру, подварил ее к трубе, снял кондуктор и проварил по кругу оба конца гофры. Времени у него на это ушло едва ли не больше, чем я писал этот абзац. Поставили трубу на машину, взяли деньги и отпустили меня.

Все произошло так быстро, что успел только такой кадр поймать с кондуктором

 

Было

Так выглядит прогоревшая гофра внутри:

Со стороны мотора

Со стороны резонатора

Палки, торчащие внутри, это сварочная проволока. Природа возникновения банальна — в прошлый раз «не угадали» с диаметром гофры и наваривали толстый шов, чтобы «компенсировать» разницу…

Стало

Без учета ожидания второго мастера, времени на поиски гофры и бланка чека (который, кстати, был выдан чистым с предложением самому написать нужное) на работы ушло минут 20… отличный результат на самом деле. За работу отдано две тыщи и за детали еще 600 рубликов. Огорчает только отношение к дешевым одноразовым расходникам в стиле «намажем герметиком, норм будет» и «всем всегда так делаем, никто еще не вернулся».

Номера одноразовых расходников по оба конца трубы (авось пригодится тем, кто будет позже «гуглить» про замену гофры на Весте):

спереди, на фланец: прокладка приемной трубы 21100120302110 + три гайки М81,25 с обжимным фланцем 7703034303
сзади: хомут с графитированным кольцом 21080120306000

В общем-то, это все, что делалось с машиной на сегодняшний день.

На текущий момент проблемы с машиной такие:

— Какие-то мрази стукнули дверью по дверям Весты и исчезли в неизвестном направлении. Оставим это как есть новому владельцу, т.к. для выправления вмятины надо снять наклейку с лого, отмыть от клея, выправить, отполировать и снова клеить. Нецелесообразно уже.

Слева передняя дверь, справа — задняя

— ЭРА-ГЛОНАСС так до сих пор и не знает, где машина находится. На очередном ТО запросим диагностику, чтобы нашли, в чем причина.

— Дверь водителя по-прежнему скрипит (ограничитель и петля залиты уже смесью разных смазок).

— Один колесный диск имеет критичную вмятину (с Алтая еще) и отправлен в запас;

— Не уверен точно, но мне кажется, что в машине при прогреве печки появляется тонкий сладкий аромат антифриза. Причем замечаю только если пару дней на своей машине поезжу и пересаживаюсь в Весту. Потом перестаю замечать.

Алексей Antropoff

P.S. Скоро 100 000 км и не за горами аукцион. Следите за обновлениями.


Источник: http://www.drom.ru/lada/vesta/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Квантик журнал для любознательных Лучшие бренды одежды на алиэкспресс



Красная машина анекдот ВсёТВ 11 Телепрограмма
Красная машина анекдот 2016 год - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр. РУ
Красная машина анекдот ArtOfWar. Загорцев Андрей Владимирович. Спецуха -10
Красная машина анекдот Все что нужно знать об анемии (часть 2) Блог
Красная машина анекдот Главная
Красная машина анекдот Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
Красная машина анекдот Летние кухни в дачном варианте - 41 фото пример
Красная машина анекдот Либретто оперы «Свадьба Фигаро» (Моцарт В. А.) Читать
Макияж пиратки - 33 фото Объемная лепка на ногтях Маникюр4ик. ру - 2017 Поздравления с днем рождения сыну от мамы Поздравления Прически с прядями фото - m Сом анциструс - уход и содержание за рыбкой Тематические праздники для детей 5-6 лет Умершему мужу Cтихи умершим

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ